Вид деятельности
|
Работа с учащимися
|
Работа с родителями
|
Работа с педагогическим коллективом
|
СЕНТЯБРЬ
|
Профилактическая работа
|
Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, находящихся в СОП;
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Вовлечение в кружки, секции учащихся, с которыми проводится ИПР, находящихся в социально опасном положении.
Посещение на дому учащихся, с которыми проводится ИПР и признанными находящимися в социально опасном положении.
Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, СОП;
Организация работы совета ГУО «Средняя школа №1 им. С.И. Граховского г.п. Глуска» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Рекомендация «Безопасность на дороге»; адаптивные занятия «Мы старшеклассники» (10 классы, по успешной адаптации в старшем звене школы).
Сокол А.П.
Адаптационные классные часы для уч-ся 5 кл. «Первый раз в пятый класс»
Адаптационные коррекционно-развивающие занятия «Психологическая азбука для первоклашек» (1 кл.).
Притуленко Т.Г.
Проведение профилактических бесед на темы: «Всемирный день предотвращения безопасности детей», «Административная ответственность несовершеннолетних»,
Сокол А.П.
|
Обследование семей, привлекающихся к административной ответственности;
Приглашение родителей на СП;
Проведение профилактических бесед с родителями;
Выступления на родительских собраниях
Родительский университет
|
Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений;
Совместная работа на СП;
Закрепление педагогов за учащимися, с которыми проводится ИПР, находящихся в социально опасном положении.
Посещение совместно с классными руководителями семей, привлекающихся к административной ответственности.
|
Просветительская работа
|
Оформление стендов «Подросток и закон», «Здоровый образ жизни», «СППС» и др.
Рекомендации по развитию уверенности в себе.
Откровенный разговор «Меня обижают…»
Притуленко Т.Г.
Консультация для учащихся «Когда не хочется идти в школу».
Сокол А.П.
|
Оформление стендов «СППС рекомендует» и др.
Оформление стендов «Семья и школа», «СППС рекомендует» и др.
Психологический разговор на тему «Помощь родителям в преодолении кризисных ситуаций».
Притуленко Т.Г.
|
Консультационная работа
|
Организация и функционирование консультационного пункта; (СППС)
Проведение консультаций по запросу родителей и педагогов.
Индивидуальные консультации по развитию познавательных процессов, формированию социально одобряемых форм поведения.
Притуленко Т.Г.
Проведение консультаций по запросу
Сокол А.П.
Консультации «Преодоление школьных трудностей»; консультации для учащихся 10 классов по результатам диагностики адаптации).
Притуленко Т.Г.
Тематическая консультация «Что делать, если тебя обижают».
Притуленко Т.Г
|
Организация и функционирование консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу;
Индивидуальные консультации по запросу (по мере необходимости, в течение месяца).
Притуленко Т.Г.
Рекомендации по воспитанию детей с повышенным уровнем школьной тревожности (по запросу, результатам психодиагностики)
Консультация «Мотивация к учебе».
Притуленко Т.Г.
Консультации для законных представителей учащихся 1, 5 классов «Проблемы адаптации».
Притуленко Т.Г
Консультация «Стили семейного воспитания».
Сокол А.П.
|
Проведение консультаций по запросу;
Рекомендации для педагогов по составлению соц. паспорта.
Сокол А.П.
Консультация «Психолого-педагогическая поддержка ребенка в адаптационный период»
Сокол А.П.
Консультация для молодых специалистов «Как стать авторитетом для ученика».
Сокол А.П.
Консультация «Статус ученика в классе-это важно».
Притуленко Т.Г.
|
Диагностическая работа
|
Изучение адаптации 1 классов/коррекционные занятия на снижение школьной тревожности;
Диагностика 5/10 классов «Уровень школьной мотивации»
Изучение социума микрозоны;
Составление социальных паспортов классов, школы;
Формирование и обновление банков данных разных категорий учащихся;
Мониторинг изучение интересов и склонностей учащихся.
Притуленко Т.Г
Диагностика личности уч-ся, с которыми проводится ИПР (по мере необходимости);
находящихся в социально опасном положении.
Притуленко Т.Г
«Твое свободное время». Изучение интересов, внеурочной занятости.
Сокол А.П.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 10-х классов в целях профилактики дезадаптации в старшем звене (диагностика индекса групповой сплоченности, учебной мотивации, социум. статуса)
Притуленко Т.Г
|
Обследование опекунских, приемных семей.
Сокол А.П.
Анкетирование учащихся с которыми проводится ИПР, находящихся в социально опасном положении, составление заключений по диагностики
Притуленко Т.Г..
|
Знакомство с новыми классными руководителями.
Экспертный опрос по развитию личности несовершеннолетних, с которыми проводится ИПР, несовершеннолетними признанными нах-ся в СОП.
Заполнение матрицы «Анкета по выявлению жестокого обращения с детьми» (1-5 кл.).
Притуленко Т.Г
.
|
Здоровье сберегающая деятельность
|
Занятия для учащихся 9-11 кл. с элементами тренинга «Быть здоровыми хотим».
Притуленко Т.Г.
|
Консультирование родителей по вопросам адаптации детей к условиям школьного обучения (по запросу).
Притуленко Т.Г.
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Реализация индивидуальных планов работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР,
(СППС)
Групповые коррекционные занятия с 1 классами по адаптации к школе.
Притуленко Т.Г.
Коррекционно-развивающая работа по итогам ПД, по запросу.
Сопровождающая работа с уч-ся с которыми проводится ИПР, СОП, опекунскими, приемными детьми.
Притуленко Т.Г.
Беседа «Драка, нецензурные выражения – наказуемые деяния».
Сокол А.П.
|
Консультация «Детская ложь и воровство».
Сокол А.П.
|
|
Работа по защите прав и законных интересов детей
|
Выявление и учет несовершеннолетних, изучение условий проживания оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
Представление прав несовершеннолетних, состоящих в СОП на суде (при необходимости)
Подготовка и оформление документов в КДН;
Оказание помощи в получении льгот, пособий детям различных категорий;
Реализация мероприятий по индивидуальному плану защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего, находящегося в СОП
Обследование условий проживания приемных и опекунских семей;
Обновление банка данных и учет несовершеннолетних, находящихся в СОП и оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Сокол А.П.
Диагностика, составление психолого- педагогической характеристики семьи ( по запросу)
Притуленко Т.Г.
|
Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;
Составление отчетов опекунов, приемных воспитателей о расходовании денежных средств;
Контроль за условиями воспитания и проживания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Сокол А.П.
Психолого-педагогическое сопровождение семей: диагностика детско-родительских отношений, Составление психологического портрета родителей несовершеннолетних, нах-ся в СОП.
Притуленко Т.Г.
Психологическая консультация по преодолению и профилактики семейного неблагополучия
Притуленко Т.Г.
Тематическая консультация: Постановление Совета Министров Республики Беларусь №22 от 15.01.2019г. «О признании детей находящимися в социально опасном положении».
Сокол А.П.
|
Индивидуальные консультации для классных руководителей по работе с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания. Т.Г. Притуленко
Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.
Сокол А.П.
|
Организационно-методическая деятельность
|
Заполнение личных дел учащихся, с которыми проводится ИПР, учетной карточки несовершеннолетнего СОП.
Информация по организации и наполнения 6-го школьного дня, кружковой занятости учащихся.
Оформление текущей диагностики, протоколов обследования
Посещение групповых консультаций;
Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;
Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;
Получение консультаций в ГУО «Глусский районный СПЦ»
|
ОКТЯБРЬ
|
Профилактическая работа
|
Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, СОП;
Организация работы совета ГУО «Средняя школа №1 им. С.И. Граховского г.п. Глуска» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Сбор информации по занятости в каникулярное время учащихся, с которыми проводится ИПР, , находящихся в социально опасном положении;
Организация каникулярной занятости учащихся разных категорий;
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Посещение на дому учащихся, с которыми проводится ИПР, находящихся в СОП.
Сокол А. П.
Правовой коллоквиум «Правовые нормы защиты несовершеннолетних», проведение профилактической беседы «Устав школы, правила поведения учащегося», «Твои интересы, внеурочная деятельность».
Сокол А. П.
|
Обследование семей, несовершеннолетних, которые признаны находящимися в СОП.
Приглашение родителей на СП;
|
Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений.
Сокол А.П.
Выступление на классных часах;
Участие в педагогическом совете;
Совместная работа на СП;
Посещение совместно с классными руководителями семей, несовершеннолетних, которые признаны находящимися в СОП.
Сокол А.П.
|
Просветительская работа
|
Обновление материалов на стенде «Подросток и закон».
Сокол А.П.
Деловая игра «Закон на нашей земле».
Сокол А.П.
Час психологии «Кто такой психолог и зачем к нему идти».
Притуленко Т.Г.
|
Рекомендации по воспитанию детей с повышенным уровнем школьной тревожности (по запросу, результатам психодиагностики)
Притуленко Т.Г.
|
Рекомендации по работе со способными учащимися, учащимися, имеющими повышенный уровень школьной тревожности.
Притуленко Т.Г.
|
Консультационная работа
|
Проведение консультаций по запросу.
Сокол А.П.
Индивидуальные консультации по развитию познавательных процессов, формированию социально одобряемых форм поведения
Индивидуальные консультации (по запросу).
Притуленко Т.Г.
Психологический коучинг «Развитие деловых, волевых, коммуникативных качеств».
Притуленко Т.Г.
|
Организация и функционирование консультационного пункта;
Беседа “Оставление детей в опасности” (Статья 159).
Сокол А.П.
Консультации «Бесконфликтное общение в семье, как фактор духовно-нравственного здоровья детей», «Первый раз в первый класс. Трудности маленьких учеников».
Притуленко Т.Г.
Беседа “Ошибки семейного воспитания».
Сокол А.П
|
Проведение консультаций по запросу.
Сокол А.П
Индивидуальное консультирование классного руководителя 10 класса по результатом диагностики учащихся.
Притуленко Т.Г.
Консультация «Семейная «болезнь» в детях. Как помочь ребенку».
Притуленко Т.Г.
|
Диагностическая работа
|
Проведение социометрических исследований
Поосещение занятий с целью определения микроклимата класса.
Притуленко Т.Г.
Мониторинг по проведению психосоциального анкетирования учащихся 7-11кл. на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов.
Изучение уровня адаптации учащихся 1-х классов к школе (методики «Школа зверей», беседа). Притуленко Т.Г.
|
Диагностика по запросу администрации и педагогов школы
Сокол А.П.
|
Проведение социометрических исследований.
Сокол А.П.
|
Здоровье сберегающая деятельность
|
Консультация для родителей «Безопасность детей в социуме»
Сокол А.П.
|
Рекомендации по работе с высокомотивированными учащимися, имеющими повышенный уровень школьной тревожности.
Притуленко Т.Г.
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Реализация индивидуальных планов работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР, несовершеннолетними признанными находящимися в СОП.
Занятия с элементами тренинга по формированию коммуникативных умений и навыков (ИПР, СОП);
Коррекционно-развивающая работа по итогам ПД, по запросу.
Притуленко Т.Г.
|
Работа по защите прав и законных интересов детей
|
Выявление и учет несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
Изучение условий проживания несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении;
Подготовка и оформление документов в КДН;
Оказание помощи в получении льгот, пособий детям различных категорий;
Реализация мероприятий по индивидуальному плану защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего, находящегося в СОП
Индивидуальная работа с несовершеннолетними, находящимися в СОП.
Сокол А.П.
|
Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;
Контроль за условиями воспитания и проживания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Сокол А.П.
|
Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.
Сокол А.П.
|
Организационно-методическая деятельность
|
Аналитическая справка по результатам мониторинга по проведению психосоциального анкетирования учащихся 5-11кл. на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов.
Заполнение карты психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, с которыми проводится ИПР, СОП.
Оформление текущей диагностики, протоколов обследования
Посещение групповых консультаций;
Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;
Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;
Посещение библиотеки.
|
НОЯБРЬ
|
Профилактическая работа
|
Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, СОП;
Организация работы совета ГУО «Средняя школа №1 им. С.И. Граховского г.п. Глуска» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Интерактивное занятие с элементами тренинга «Поверь в себя» для учащихся. (7-8 кл);
Занятие с элементами тренинга «Основы конструктивного общения» (9-11) кл.
Притуленко Т.Г.
Проведение профилактических дискусий на темы: «Шутки или хулиганство», «Отношения с одноклассниками».
Сокол А.П..
|
Патронат семей после СОП.
|
Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений;
Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, несовершеннолетними находящихся в СОП.
Сокол А.П.
|
Просветительская работа
|
Флэштренинг «Люби жизнь».
Притуленко Т.Г.
Дебаты: «Сила не в сигарете».
Сокол А.П.
|
Шпаргалка классным руководителям «Психолого-педагогическое сопровождение детей из неблагополучных семей».
Сокол А.П.
|
Консультационная работа
|
Организация и функционирование консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу.
Сокол А.П.
Консультация для учащихся 6-10 кл. «Профилактика и преодоление вредных привычек».
Притуленко Т.Г.
Диспут «Опасные привычки».
Сокол А.П.
|
Организация и функционирование консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу;
Консультация «Психологический климат семьи».
Притуленко Т.Г.
Консультация «Карманные деньги».
Сокол А.П.
Консультация «Воспитание - процесс творческий».
Притуленко Т.Г.
Рекомендации «Как общаться с детьми».
Сокол А.П.
|
Проведение консультаций по запросу;
Консультация «Особенности формирования нравственной культуры старшеклассников».
Притуленко Т.Г.
Консультация кл. руководителям «Проблемный ребенок в классе».
Альхимович Е.Л.
Консультация «Киберпространство: что необходимо знать педагогам».
Притуленко Т.Г.
|
Диагностическая работа
|
Диагностика по запросу администрации и педагогов школы.
Сокол А.П.
Диагностика, направленная на выявление и профилактику суицидальных действий (составление банка данных учащихся, требующих к себе повышенного внимания) (9-11кл.).
Притуленко Т.Г.
Диагностика уровня адаптации учащихся 5-х классов, мотивации учения (тревожность по Филипсу, мотивация по Лускановой).
Притуленко Т.Г.
|
Диагностика родителей в период социального расследования.
Сокол А.П.
|
Диагностика, направленная на выявление и профилактику суицидальных действий (данные наблюдения).
Притуленко Т.Г.
|
Здоровье сберегающая деятельность
|
Анкетирование по ЗОЖ.
Сокол А.П.
|
Консультация «Психологическое здоровье ребенка».
Притуленко Т.Г.
|
Психологический разговор «Создание здоровье сберегающих условий в процессе учебной деятельности».
Притуленко Т.Г.
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Реализация индивидуальных планов работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР.
Сокол А.П.
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для детей младшего школьного возраста по формированию и развитию позитивного отношения к школе. Т.Г.Притуленко
|
|
Работа по защите прав и законных интересов детей
|
Реализация мероприятий по индивидуальному плану
защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего, находящегося в СОП
Выявление и учет несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении;
Изучение условий проживания несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении;
Представление прав несовершеннолетних, состоящих в СОП на суде;
Подготовка и оформление документов в КДН;
Индивидуальная работа с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении
Контроль за состоянием пожарной безопасности и установкой АПИ.
Сокол А.П.
Сопровождающая работа с уч-ся, с которыми проводится ИПР, СОП, опекунскими, приемными детьми.
Сокол А.П.
|
Контроль за условиями воспитания и проживания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями.
Сокол А.П.
|
Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.
Сокол А.П.
|
Организационно-методическая деятельность
|
Участие в работе методических объединений классных руководителей, педагогического совета, совещаниях при директоре и завуче.
Заполнение карты психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, с которыми проводится ИПР, СОП.
Оформление текущей диагностики, протоколов обследования.
Посещение групповых консультаций;
Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;
Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;
Посещение библиотеки.
|
ДЕКАБРЬ
|
Профилактическая работа
|
Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, СОП.
Сокол А.П.
Организация работы совета ГУО «Средняя школа №1 им. С.И. Граховского г.п. Глуска» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Проведение акции, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом.
Сокол А.П.
|
Обследование семей, привлекающихся к административной ответственности.
Приглашение родителей на СП.
|
Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений.
Сокол А.П.
|
Просветительская работа
|
Школа ЗОЖ тренинговое занятие «Я против…».
Притуленко Т.Г.
Проведение профилактических лекций на темы: «Правила поведения во время каникул», «Правила поведения в общественных местах».
Сокол А.П.
|
Консультационная работа
|
Организация и функционирование консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу.
Сокол А.П.
Консультация для уч-ся по результатам диагностики интеллекта;
Консультация «Эффективное усвоение учебного материала».
Консультация «Компьютер и личная безопасность». Притуленко Т.Г.
|
Организация и функционирование консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу;
Консультация «Профилактика компьютерной зависимости».
Притуленко Т.Г.
Консультация «Взаимодействие с гиперактивными детьми».
Притуленко Т.Г.
Консультация «Поощрение и наказание в воспитании детей»
Сокол А.П.
|
Проведение консультаций по запросу;
Консультация «Жестокое обращение с детьми».
Сокол А.П.
Консультация «Как заметить гения в классном коллективе».
Притуленко Т.Г
|
Диагностическая работа
|
Анкетирование по вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа.
Сокол А.П.
Диагностика интеллектуальных способностей учащихся 10 классов (Эрудит).
Притуленко Т.Г.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 11 классов (психологическая готовность к тестированию).
Притуленко Т.Г.
Изучение уровня интеллектуального развития учащихся 2-3 классов (Амтхауэр).
Притуленко Т.Г.
|
Здоровье сберегающая деятельность
|
Мероприятия по профилактике употребления наркотических, токсических веществ, спайса, вредных привычек. (9-11 кл.);
Памятка «Мы за здоровый образ жизни».
Сокол А.П.
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Реализация индивидуальных планов работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР.
Сокол А.П.
Психологическое занятие для учащихся 7 кл. «Мои способности».
Притуленко Т.Г.
Работа с учащимися требующими к себе повышенного внимания (по запросу) (профилактика суицидального поведения).
Притуленко Т.Г.
Коррекционно-развивающая программа по развитию учебной мотивации (6 кл.).
Притуленко Т.Г.
Занятие «Агрессии быть, или не быть?».
Сокол А.П.
|
Психолого-педагогический консультация для педагогов «Адаптация учащихся классов в старшем звене школы»
Притуленко Т.Г.
|
Работа по защите прав и законных интересов детей
|
Выявление и учет несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении;
Изучение условий проживания несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации;
Представление прав несовершеннолетних, состоящих в СОП на суде;
Подготовка и оформление документов в КДН;
Привлечение несовершеннолетних, находящихся в СОП к участию в школьной акции по формированию ЗОЖ
Организация новогодних поздравлений учащихся из многодетных, неблагополучных, приемных, опекунских семей, семей воспитывающих ребенка-инвалида.
Контроль за состоянием пожарной безопасности и установкой АПИ.
Сокол А.П.
Сопровождающая работа с учащимися с которыми проводится ИПР, СОП, опекунскими, приемными детьми.
Сокол А.П.
Притуленко Т.Г.
Индивидуальная работа (приемные, опека, по запросу).
Сокол А.П.
Притуленко Т.Г.
|
Составление отчетов опекунов, приемных воспитателей о расходовании денежных средств;
Контроль за условиями воспитания и проживания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Консультация для родителей с которыми проводится ИПР,«Благоприятные взаимоотношения между детьми и взрослыми – важнейший фактор развития ребенка».
Притуленко Т.Г.
Консультация для родителей «Трудности и ошибки воспитания. Пути их преодоления».
Притуленко Т.Г.
|
Рекомендации по работе с учащимися из семей разных категорий.
|
Организационно-методическая деятельность
|
Заполнение личных дел несовершеннолетних с которыми проводится ИПР, СОП;
Оформление текущей диагностики, протоколов обследования;
Посещение групповых консультаций;
Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;
Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;
Посещение библиотеки.
Справка по результатам диагностики интеллекта уч-ся 10 классов.
|
ЯНВАРЬ
|
Профилактическая работа
|
Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, СОП;
Организация работы совета ГУО «Средняя школа №1 им. С.И. Граховского г.п. Глуска» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций;
Посещение на дому учащихся, с которыми проводится ИПР, находящихся в СОП.
Беседа «Пивной алкоголизм».
Сокол А.П.
|
Обследование семей, привлекающихся к административной ответственности;
Приглашение родителей на СП;
Приглашение родителей на СП
|
Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений;
Совместная работа на СП.
Посещение совместно с классными руководителями семей, привлекающихся к административной ответственности.
|
Просветительская работа
|
Беседа с элементами игры «Дороги, которые мы выбираем» (6-7кл.);
Памятка для учащихся «Как развивать способности».
Притуленко Т.Г.
Психологический коучинг «Как справиться с неуверенностью».
Притуленко Т.Г.
Шпаргалка «Чтобы уроки не были в тягость».
Сокол А.П.
|
Оформление стендов «СППС рекомендует» и др.
Родительский час «Вместе мы предотвратим беду».
Притуленко Т.Г.
|
Консультация для педагогов «Работа с детьми «группы риска».
Психология суицидального поведения подростков».
Притуленко Т.Г.
Лекция «Механизмы бродяжничества».
Сокол А.П.
|
Консультационная работа
|
Организация и функционирование консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу.
Консультации для уч-ся 8-11 кл. «Настройся на успех».
Притуленко Т.Г.
Рекомендации «Как не попасть под чужое влияние»
Сокол А.П.
|
Организация и функционирование консультационного пункта;
Консультация «Неблагоприятные факторы семейного воспитания».
Притуленко Т.Г.
Рекомендации родителям «Как узнать, состоит ли ребенок в «группах смерти»?».
Сокол А.П.
Консультация «Друзья детей - друзья или враги?»
Сокол А.П.
Консультация для родителей «Права и обязанности родителей», «Если ребенок хамит», «Роль семьи в воспитании подрастающего поколения».
Сокол А.П.
|
Проведение консультаций по запросу;
Консультация «Синдром эмоционального выгорания. Как его преодолеть».
Притуленко Т.Г.
Психологическая мастерская «Способы борьбы со стрессом» (профилактика эмоционального выгорания)
Притуленко Т.Г.
Буклет «Поощрение и наказание».
Сокол А.П.
|
Диагностическая работа
|
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 7 классов (учебная мотивация);
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 7-8 кл. (по запросу).
Притуленко Т.Г.
Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья (методика Н.К. Смирнова) (4-5 кл.).
Притуленко Т.Г.
|
Диагностика уровня эмоционального выгорания личности педагогов.
Притуленко Т.Г.
|
Здоровье сберегающая деятельность
|
Посещение уроков с целью наблюдения за соответствием режима учебных занятий, методов преподавания, условий внешней среды возрастным особенностям учащихся (9 кл.).
Притуленко Т.Г.
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Реализация индивидуальных планов работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР, СОП.
Сокол А.П.
Притуленко Т.Г.
Коррекционно-развивающая программа по развитию учебной мотивации (7 кл.);
Занятия с элементами тренинга «Развитие чувства уверенности в себе» (одаренные учащиеся 7-9кл, перед олимпиадой по учебным предметам).
Притуленко Т.Г.
Лекция «Вред электронных сигарет для подростков».
Сокол А.П.
|
Психологическая мастерская «Способы борьбы со стрессом».
Притуленко Т.Г.
|
Работа по защите прав и законных интересов детей
|
Выявление и учет несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.
Изучение условий проживания несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.
Представление прав несовершеннолетних, состоящих в СОП на суде.
Подготовка и оформление документов в КДН.
Индивидуальная работа с несовершеннолетними, находящимися в СОП, на опеке.
Контроль за состоянием пожарной безопасности и установкой АПИ
Сопровождающая работа с уч-ся с которыми проводится ИПР, СОП, опекунскими, приемными детьми.
Притуленко Т.Г.
|
Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;
Контроль за условиями воспитания и проживания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Сокол А.П.
Индивидуальные консультации (по запросу).
Притуленко Т.Г.
|
Организация совместной работы со специалистами дошкольных учреждений;
Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.
Сокол А.П.
Рекомендации по работе с детьми разных категорий (по запросу).
Притуленко Т.Г.
|
Организационно-методическая деятельность
|
Аналитическая справка по результатам изучения эмоционального выгорания педагогов.
Справка по изучению учебной мотивации учащихся 6, 7 классов.
Заполнение карты психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, с которыми проводится ИПР, СОП;
Оформление текущей диагностики, протоколов обследования
Посещение групповых консультаций;
Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;
Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;
Посещение библиотеки.
|
ФЕВРАЛЬ
|
Профилактическая работа
|
Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, СОП;
Организация работы совета ГУО «Средняя школа №1 им. С.И. Граховского г.п. Глуска» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Посещение на дому учащихся, с которыми проводится ИПР, находящихся в СОП;
Консультация с элементами игры «Как выбрать настоящих друзей».
Сокол А.П.
Профилактическая беседа «Интернет ресурсы с правовой информацией», «Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ их прекурсоров и аналогов».
Сокол А.П.
|
Обследование семей при необходимости привлекающихся к административной ответственности;
Приглашение родителей на СП;
|
Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений;
Посещение совместно с классными руководителями семей, привлекающихся к административной ответственности.
СППС
Сокол А.П.
|
Просветительская работа
|
Занятие с элементами тренинга для учащихся 9-11кл. «Я в мире профессий».
Притуленко Т.Г.
Психологическая шпаргалка «Экстремальная ситуация. Как себя вести».
Притуленко Т.Г.
Конкурс социальной рекламы «Скажи наркотикам «Нет».
Сокол А.П.
|
Час психолога «Талантливый ребенок в семье»
Притуленко Т.Г
.
|
Памятка «Помощь классного руководителя в выборе профессии».
Притуленко Т.Г.,
Сокол А.П.
|
Консультационная работа
|
Работа консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу.
Сокол А.П.
Профконсультации (по результатам диагностики);
Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся, консультирование по преодолению тревожности, неуверенности (по запросу).
Притуленко Т.Г.
Консультация «Социальные сети – ловушка для подростка».
Сокол А.П.
Беседа-обсуждение «Административная ответственность несовершеннолетних».
Сокол А.П.
|
Организация и функционирование консультационного пункта;
Родительский час «Способы разрешения конфликтов с одаренными детьми».
Притуленко Т.Г.
Консультация «Игровые зависимости. Причины возникновения и формы проявления компьютерной зависимости».
Сокол А.П.
Консультация «Гаджеты и дети - будьте осторожны».
Притуленко Т.Г.
|
Консультация «Проблемы нестандартного развития ребенка».
Притуленко Т.Г.
|
Диагностическая работа
|
Профориентационная работа в пар. 9- 11 классов. Изучение профинтересов и склонностей мотивов в выборе профессии.
Притуленко Т.Г.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 4-х классов (наблюдение за уч-ся, экспертный опрос).
Притуленко Т.Г.
|
Диагностика по запросу администрации и педагогов школы.
|
Здоровье сберегающая деятельность
|
Занятие в тренинговом режиме «Здоровый образ жизни».
Притуленко Т.Г.
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Реализация индивидуальных планов работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР, СОП;
Оказание психологической поддержки олимпиадникам (по запросу, районный этап).
Притуленко Т.Г.
Занятия с элементами тренинга личностного роста «Пойми себя» признанных находящимися в СОП, с которыми проводится ИПР. (6-11 кл.) Притуленко Т.Г.
Занятие «Преступление и наказание».
Сокол А.П.
|
Работа по защите прав и законных интересов детей
|
Выявление и учет несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении;
Изучение условий проживания несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении;
Представление прав несовершеннолетних, состоящих в СОП на суде;
Подготовка и оформление документов в КДН;
Контроль за состоянием пожарной безопасности и установкой АПИ
Сопровождающая работа с уч-ся с которыми проводится ИПР, СОП, опекунскими, приемными детьми.
Консультация «Психолого-педагогическая поддержка ребенка в адаптационный период».
Притуленко Т.Г.
|
Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;
Контроль за условиями воспитания и проживания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Психологические консультации (по запросу).
Притуленко Т.Г.
|
Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.
Семинар для классных руководителей «Организация эффективного взаимодействия с родителями учащихся».
Притуленко Т.Г.
|
Организационно-методическая деятельность
|
Справка по профориентационному минимуму (9-11 кл.).
Заполнение карты психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних ИДН, СОП, оформление текущей диагностики, протоколов обследования;
Посещение групповых консультаций;
Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;
Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;
Посещение библиотеки.
|
МАРТ
|
Профилактическая работа
|
Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, находящихся в СОП;
Сбор информации по занятости в каникулярное время учащихся с которыми проводится ИПР, СОП;
Организация каникулярной занятости проблемных подростков;
Посещение на дому учащихся, с которыми проводится ИПР, состоящих на ВУК, находящихся в СОП
Организация работы совета ГУО «Средняя школа №1 им. С.И. Граховского г.п. Глуска» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Беседа «Уголовная ответственность несовершеннолетних».
Сокол А.П.
Мероприятие «Осторожно Наркотики».
Сокол А.П.
|
Обследование семей, несовершеннолетние которых были признаны находящимися в СОП.
Приглашение родителей на СП;
|
Совместная работа на СП.
Посещение совместно с классными руководителями семей, привлекающихся к административной ответственности.
|
Просветительская работа
|
Обновление материалов на стенде «Подросток и закон».
Сокол А.П.
Памятки для уч-ся «Моя будущая профессия».
Притуленко Т.Г.
Профориентацоинная беседа «Как выбрать профессию».
Сокол А.П.
Рекомендации «Как улучшить успеваемость»
Притуленко Т.Г.
Мероприятие «Мир права. Конституция Республики Беларусь».
Сокол А.П.
|
Оформление стендов «СППС рекомендует» и др.
Родительский час «Родительские ожидания. Что они могут спровоцировать и породить у детей».
Притуленко Т.Г.
|
Памятка «Конфликт. Что следует помнить педагогу?»
Притуленко Т.Г.
|
Консультационная работа
|
Организация и функционирование консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу.
Работа консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу.
Сокол А.П.
Профконсультации «Выбор профессии», «Твой жизненный выбор», «Профессия моей мечты », «Мотивация в выборе профессии» (9,11кл.).
Притуленко Т.Г.
Мероприятие «Мир права. Конституция Республики Беларусь».
Сокол А.П.
Минутка психолога «Как не потерять интерес к обучению».
Притуленко Т.Г.
|
Работа консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу;
Консультация «Жизненные планы и профессиональное самоопределение ребенка».
Притуленко Т.Г.
Консультация «Как отучить ребенка использовать ненормативную лексику».
Сокол А.П.
Консультация «Детская ложь и ее истоки».
Сокол А.П.
|
Проведение консультаций по запросу;
Консультация «Профессиональные интересы и склонности в подростковом возрасте».
Притуленко Т.Г.
Консультация «Тревожность детей. К чему она может привести?».
Сокол А.П.
Консультация «Приемы педагогической поддержки одаренных детей».
Притуленко Т.Г.
|
Диагностическая работа
|
Профориентационная работа в пар. 8 классов (изучение профинтересов).
Притуленко Т.Г.
Мониторинг по изучению жестокого обращения с детьми в замещающих семьях.
Притуленко Т.Г.
|
|
|
Здоровье сберегающая деятельность
|
Психологическое занятие « Здоровье и моя будущая профессия».
Притуленко Т.Г.
Школа ЗОЖ «Будь здоров!»
Сокол А.П.
|
Оказание эмоциональной поддержки педагогам.
Притуленко Т.Г.
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Реализация индивидуальных планов работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР.
Сокол А.П.
Развивающее занятие «Страх. Как с ним справиться?».
Притуленко Т.Г.
|
Работа по защите прав и законных интересов детей
|
Выявление и учет несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении;
Изучение условий проживания несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении;
Представление прав несовершеннолетних, состоящих в СОП на суде;
Подготовка и оформление документов в КДН;
Индивидуальная работа с несовершеннолетними из семей СОП, опекунских, приемных;
Контроль за состоянием пожарной безопасности и установкой АПИ
Сопровождающая работа с несовершеннолетними с которыми проводится ИПР, СОП, из опекунских и приемных семей.
|
Составление отчетов опекунов, приемных воспитателей о расходовании денежных средств;
Контроль за условиями воспитания и проживания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;
|
Организация совместной работы со специалистами дошкольных учреждений;
Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.
Рекомендации по работе с учащимися разных категорий.
|
Организационно-методическая деятельность
|
Оформление стенда «Куда пойти учиться».
Справка по изучению уровня воспитанности учащихся. Притуленко Т.Г.
Заполнение карты психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних с которыми проводится ИПР, СОП.
Оформление текущей диагностики, протоколов обследования
Посещение групповых консультаций;
Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;
Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;
Посещение библиотеки.
|
АПРЕЛЬ
|
Профилактическая работа
|
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, СОП;
Посещение на дому учащихся, с которыми проводится ИПР.
Беседа «Если один дома…».
Сокол А.П.
Викторина «Знай, права, соблюдай обязанности».
Сокол А.П.
Дебаты «Всегда есть выбор».
Сокол А.П.
|
Обследование семей, привлекающихся к административной ответственности;
Приглашение родителей на СП;
Индивидуальная работа с родителями.
|
Совместная работа на СП;
|
Просветительская работа
|
Обновление материалов на стенде «СППС»;
Обновление стендов «Подросток и закон», «Здоровый образ жизни», «СППС» и др.
Занятие с элементами тренинга «Путь к успеху или как психологически подготовиться к экзаменам» (9-11кл.).
Притуленко Т.Г.
Психологический коучинг «Конфликты со сверстниками. Как выйти из конфликтной ситуации».
Притуленко Т.Г.
|
Оформление стендов «СППС рекомендует» и др.
Лекция «Механизмы бродяжничества».
Сокол А.П.
|
Консультационная работа
|
Работа консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу
Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся, консультирование по преодолению тревожности, неуверенности (по запросу)
Час психолога «Как избежать негативного последствия стресса?».
Притуленко Т.Г.
Консультация для уч-ся 9 кл. «Настройся на успех» (предэкзаменационный период, по результатам изучения уровня тревожности).
Притуленко Т.Г.
|
Работа консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу;
Консультация «Родительское программирование».
Притуленко Т.Г.
Консультация «Что делать, если несовершеннолетний пропускает школу».
Сокол А.П.
|
Проведение консультаций по запросу;
Консультация «Повышение самооценки у тревожных детей».
Притуленко Т.Г.
|
Диагностическая работа
|
Психологическое сопровождение учащихся 9 классов в предэкзаменационный период (изучение уровня тревожности по шкале Кондаша)
Притуленко Т.Г.
Изучение уровня развития интеллектуальных способностей при переходе уч-ся из начальной школы в среднее звено (Амтхауэр, Равен)
Выявление вида одаренности и направленности личности у учащихся 4-х классов, имеющих высокие показатели интеллектуального развития.
Притуленко Т.Г.
|
Диагностика по запросу администрации и педагогов школы.
|
Здоровье сберегающая деятельность
|
Посещение уроков с целью наблюдения за соответствием режима учебных занятий, методов преподавания, условий внешней среды возрастным особенностям учащихся (9-11 кл.)
Практикум «Управление стрессом» (9-11 кл.).
Притуленко Т.Г.
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Реализация индивидуальных планов работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР.
Индивидуальная работа с уч-ся по психологической подготовке к экзаменам;
Коррек-но - развивающая деятельность по итогам ДМ, запросу.
|
Работа по защите прав и законных интересов детей
|
Выявление и учет несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении;
Изучение условий проживания несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении;
Представление прав несовершеннолетних, состоящих в СОП на суде;
Подготовка и оформление документов в КДН;
Индивидуальная работа с учащимися СОП, опека, приемные
Контроль за состоянием пожарной безопасности и установкой АПИ
Сопровождающая работа с несовершеннолетними с которыми проводится ИПР, СОП, из опекунских, приемных семей.
|
Контроль за условиями воспитания и проживания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;
Консультации по запросу.
Консультации по созданию благоприятного психологического микроклимата семьи.
|
Организация совместной работы со специалистами дошкольных учреждений;
Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.
Притуленко Т.Г.
Сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Сокол А.П.
|
Организационно-методическая деятельность
|
Оформление стенда «Экзамены без волнений».
Справка по изучению уровня тревожности уч-ся 9 кл. кл.
Участие в работе методических объединений классных руководителей, педагогического совета, совещаниях при директоре и завуче.
Заполнение карты психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, с которыми проводится ИПР, СОП.
Оформление текущей диагностики, протоколов обследования
Посещение групповых консультаций;
Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;
Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;
Посещение библиотеки.
|
МАЙ
|
Профилактическая работа
|
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися с которыми проводится ИПР, СОП;
Сбор информации по занятости в летнее время несовершеннолетних с которыми проводится ИПР, СОП;
Организация летней занятости учащихся.
Занятие «Шалость. Злонамеренный поступок. Вандализм».
Сокол А.П.
Беседа «Личная безопасность поведения на водных объектах летом, на стройке, заброшенных зданиях, карьерах».
Сокол А.П.
Профилактические беседы «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения во время каникул».
Сокол А.П.
|
Организация дежурства педагогического патруля совместно с РОВД;
Обследование семей, привлекающихся к административной ответственности;
Приглашение родителей на СП;
|
Совместная работа на СП;
Посещение совместно с классными руководителями семей, привлекающихся к административной ответственности.
|
Просветительская работа
|
Обновление стендов «Подросток и закон», «Здоровый образ жизни», «СППС» и др.
Обновление материалов на стенде «Подросток и закон»
Памятки – рекомендации для уч-ся «Некоторые особенности запоминания», «Приемы мобилизации умственной активности», «Упражнения на снятие усталости».
Притуленко Т.Г.
Рекомендации «Как научиться понимать другого человека».
Притуленко Т.Г.
|
Обновление стендов «Семья и школа», «СППС рекомендует» и др.
Рекомендации для родителей по летнему оздоровлению (в течение месяца)
|
Психологический коучинг «Переход из начальной школы в среднюю».
Притуленко Т.Г.
|
Консультационная работа
|
Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся, консультирование по преодолению тревожности, неуверенности (по запросу).
Притуленко Т.Г.
|
Работа консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу;
Консультация «Психологическая помощь и реабилитация».
Притуленко Т.Г.
Консультация «Агрессивность детей».
Сокол А.П.
Консультация «Секреты успешного родителя».
Притуленко Т.Г.
Консультация «Организация летней занятости несовершеннолетних».
Сокол А.П.
|
Рекомендации по оформлению летней занятости;
Проведение консультаций по запросу.
Консультация «Коррекция и профилактика эмоциональных состояний учащихся в предэкзаменационный период».
Притуленко Т.Г.
|
Диагностическая работа
|
Обновление банков данных разных категорий учащихся.
Сокол А.П.
Мониторинг изучения уровня предэкзаменационной тревожности выпускников 11 класса.
Притуленко Т.Г.
Повторная диагностика среди уч-ся 10 кл. с низким уровнем адаптации, низким социальным статусом.
Притуленко Т.Г
Изучение мотивации учения уч-ся при переходе уч-ся из начальной школы в среднее звено (Лусканова).
Итоговая диагностика уровня адаптации учащихся 1-х классов (уч-ся с низким уровнем адаптации).
Притуленко Т.Г.
|
Диагностика по запросу администрации и педагогов школы.
Анкетирование родителей по тематике родительских собраний на будущий учебный год.
Притуленко Т.Г.
|
Диагностика классных руководителей «Технологическая карта классного руководителя».
Притуленко Т.Г.
|
Здоровье сберегающая деятельность
|
Консультация «Роль родителей в преодолении предэкзаменационного стресса».
Притуленко Т.Г.
|
Семинар для учителей «Стресс, его последствия и способы преодоления».
Притуленко Т.Г.
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Реализация индивидуальных планов работы с учащимися, с которыми проводится ИПР, состоящих на ВУК;
Коррекционно-развивающая деятельность по итогам ДМ, запросу.
Беседа «Личная безопасность поведения на водных объектах летом, на стройке, заброшенных зданиях, карьерах».
Сокол А.П.
Занятие «Административная ответственность несовершеннолетних не достигших 14 лет».
Сокол А.П.
|
|
Работа по защите прав и законных интересов детей
|
Обследование условий проживания приемных и опекунских семей;
Заполнение бланков расходования средств;
Подготовка и оформление документов в КДН;
Сбор информации по занятости в летнее время учащихся СОП, опека, приемные, инвалиды.
Контроль за состоянием пожарной безопасности и установкой АПИ
Сопровождающая работа с уч-ся с которыми проводится ИПР, СОП, опекунскими, приемными детьми.
|
Контроль за условиями воспитания и проживания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Обследование материально-бытовых условий жизни родителей, лишенных родительских прав.
Составление отчетов опекунов, приемных воспитателей о расходовании денежных средств;
Консультации по созданию благоприятного психологического микроклимата семьи.
|
Организация совместной работы со специалистами дошкольных учреждений;
Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Рекомендации по работе с учащимися разных категорий.
Притуленко Т.Г.
|
Организационно-методическая деятельность
|
Подготовка методических материалов.
Обработка и оформление документации.
Аналитическая справка по результатам мониторинга изучения уровня предэкзаменационной тревожности выпускников (11кл.).
Составление анализа проделанной работы за 2020/2021 учебный год;
Оформление папки «Лето 2022»
|
В течение года
|
Диагностическая работа
|
1.Индивидуальные консультации, занятия, анкетирование, тестирование по запросу.
2.Изучение микроклимата в семьях учащихся.
3. Изучение занятости в каникулярный период (4 раза в год)
|
1.Посещение семей учащихся с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания.
2.Мониторинг оценки факторов риска неудовлетворения основных жизненных потребностей ребенка и общей оценки положения дел в семье.
Сокол А.П.
|
1.Консультирование классных руководителей по льготам для отдельных категорий учащихся;
2.Подготовка табелей успеваемости, характеристик, информации о летней занятости учащихся подучетных категорий, опекунских и приемных семей.
|
Здоровье сберегающая деятельность
|
Консультации по запросу.
Притуленко Т.Г.
|
1.Консультации по профилактике ЗОЖ.
2.Оказание эмоциональной поддержки педагогам.
3.Наблюдение за психологическим климатом педагогического коллектива.
Притуленко Т.Г.
|
Профилактическая работа
|
1.Организация каникулярной занятости проблемных подростков.
2.Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий проблемных учащихся.
3.Организация встреч с работниками здравоохранения, ГАИ, МЧС, ИДН, других служб и ведомств, для проведения лекций и бесед по вопросам безопасности и ЗОЖ.
4.Посещения уроков с целью наблюдения за учащимися, выявление детей, имеющих проблемы, нуждающихся в особом педагогическом внимании.
|
1. Проведение рейда «Семья».
2.Совместная работа с инспекторами ИДН, КДН, представителями правоохранительных органов.
|
1.Групповые консультации для классных руководителей по проведению классных часов по правам ребенка и ЗОЖ.
2.Информирование администрации о состоянии пропусков занятий учащимися.
|
Коррекционно-развивающая работа
|
1.Разработка индивидуальных планов на учащихся, с которыми проводится ИПР, организация работы по планам.
2.Работа с учащимися, занимающими неблагоприятный социометрический статус в классном коллективе.
|
Работа психолого-педагогического консилиума (по запросу)
|
Работа по защите прав и законных интересов детей
|
1.Индивидуальные и групповые консультации (по запросу).
2.Работа в рамках деятельности Комиссии по защите прав ребенка, Совета профилактики.
3. Выявление и учёт несовершеннолетних, находящихся в СОП.
4.Профилактика социального сиротства, защита прав несовершеннолетних, находящихся в СОП.
5.Представление интересов несовершеннолетних в судах, КДН и др.
6.Изучение условий проживания несовершеннолетних.
7. Реализация мероприятий по индивидуальному плану защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, нах-ся в СОП
|
1.Контроль за состоянием пожарной безопасности и установкой АПИ многодетных семей и неблагополучных семей (1 раз в квартал).
2.Содействие в оказании материальной помощи малообеспеченным семьям.
3.Работа в рамках деятельности Комиссии по защите прав ребенка, Совета профилактики.
|
1.Индивидуальные и групповые консультации (по запросу).
2.Работа в рамках деятельности Комиссии по защите прав ребенка, Совета профилактики.
3.Просвещение педагогических работников по защите прав и законных интересов детей.
|
Просветительская работа
|
1.Организация правового просвещения подростков в рамках лектория «Закон и ты».
2 Проведение круглых столов (по отдельному графику)
3. Работа психолого-педагогического семинара «В помощь педагогу»
4. Работа психолого-педагогического семинара для классных руководителей «Подросток»
|
1.Работа по запросу, индивидуальное консультирование.
2.Работа по правовому просвещению родителей, лишенных родительских прав (по отдельному плану).
3.Работа лектория «О вас и для вас родители».
|
1.Участие в работе проблемного семинара для классных руководителей «Подросток», психолого-педагогического семинара «В помощь педагогу».
2.Выступления на методических объединениях классных руководителей, педагогических советах, совещаниях с тематикой исходя из запроса.
|
Консультационная работа
|
Работа консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу.
|
Работа консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу.
|
Работа консультационного пункта;
Проведение консультаций по запросу.
|